Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории
Описание игр [3]
События [19]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт


Ответов: 682



   
Главная » Статьи » Новости из сети Internet » События

CryEngine 3 — рассчитана и на следующее поколение консолей
Crytek, один из передовых разработчиков движков 3D-визуализации, поделилась сведениями о текущей работе над CryEngine 3, сообщив, что в этот движок заложен механизм, как упрощения, так улучшения качества графики. Поэтому CryEngine 3 уже сегодня мог бы задействовать мощности игровых консолей нового поколения, которые придут на замену PlayStation 3 и Xbox 360. Компания убеждена, что как движок, так и игры на его основе после выхода новых консолей смогут поразить игровую общественность.

«CryEngine — это технология, которая позволяет вам взглянуть в будущее благодаря готовности к новому поколению. Это означает, если вы знаете, что хотите создавать игры для PS3, Xbox 360 и ПК, то вы можете также расчитывать и на версии будущих Xbox и PlayStation. Если вам это нужно, то этот движок — ваш выбор, потому что он может масштабироваться и вверх, и вниз», — сказал Цеват Ерли, директор Crytek.

Как Microsoft, так и Sony Computer Entertainment ни слова не говорят о консолях следующего поколения, однако Цеват Ерли сообщил, что Microsoft уже начала обсуждение с разработчиками определенных принципов, которые будут положены в основу Xbox 3.

«Что бы не представляло собой новое поколение, оно будет более параллельное, более мощное, чем то, что уже существует. Мы к этому готовы. Написать драйверную модель для будущих PlayStation и Xbox будет для нас очень просто. Как только требования станут общедоступными, мы их исполним», — заявил глава Crytek.

Из вышесказанных слов следует, что разработчики, которые купят CryEngine 3 сегодня, не будут вынуждены платить за расширенные возможности движка, когда появятся новые консоли, — ведь для Crytek нет более простой задачи, чем ввести необходимые обновления. Создается впечатление, что разработчики Crytek смогли превзойти всех своими способностями, и когда Microsoft и Sony предложат новое поколение игровых платформ, Crytek просто нечего будет добавить к своему и без того прекрасному движку. Т. е., по словам Цевата Ерли, получается, что подход к созданию игр не претерпит изменений еще лет 10. Однако, в это мало верится, ведь Intel не зря работает над Larrabee и более качественной визуализацией методом трассировки лучей?



Источник: http://www.antistarforce.com/publ/2-1-0-4038
Категория: События | Добавил: ¦boWiz (12.04.2009)
Просмотров: 489 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
 
 
чем сильнее будут конкурировать разраотчики игр, тем реалестичнее и дешевле станут сами игры и консоли cool

----------- Userbar ---------
Ответ:
 
     
Часы





Поиск
Друзья сайта


{TGZ}

Наш баннер

Статистика
Каталог сайтов Всего.RU Rambler's Top100
Total users: 105
» Зарег. на сайте
Всего: 105
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 5
Модераторов: 1
Модератор форума:
Проверенных: 48
Обычных юзеров: 49
» Из них
Парней: 98
Девушек: 7

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Хостинг от uCoz